Не отправляются сообщения? Как исправить ошибки смс: 28, 38, 50, 500 у Теле2, МТС, Билайн, Мегафон и Йоты

Ошибка 28 при отправке SMS

Обычно данный сбой случается, когда абонент меняет регион проживания. Проблема проста: когда у клиента подключен пакет СМС, он не может расходовать сообщения, посылая их на номера другого региона. Проще говоря, если вы были клиентом «Теле2» в Волгограде, а потом переехали в Нижний Новгород, пакет сообщений перестает действовать, а тарифы повышаются.

Партнерские подписки на Мегафоне: как отключить?

Это и является причиной ошибки. Это говорит о том, что у вас недостаточно средств на счету. Решить эту проблему можно, просто пополнив счет или подключив другой тарифный план.

Сегодня операторы предлагают тарифы без роуминга. Так что только вам решать: пополнить баланс и продолжать платить больше или просто сменить тарифный план и продолжать пользоваться услугами сотовой связи на тех же условиях, что и раньше.

Проблема с СМС-центром и ее решение

Когда клиент уверен, что все названные причины не подходят, а смс все равно не уходят, требуется сконфигурировать центр сообщений на устройстве. Необходимо:

  1. Зайти в основные параметры мобильного устройства и выбрать пункт настроек смс-уведомлений. Проверить верно ли указан номер операторской службы Теле2. Для уточнения необходимо позвонить по короткому номеру
  2. В пункте «Тип сообщений» должен быть установлен прием обычных текстовых смс.
  3. Канал отправления информации– GSM.
  4. Перезагрузить устройство и повторить попытку отправки смс.

Как поступить, если ни одна из названных выше причин не подходит? Остаётся пойти в офис Теле2 и надеяться на компетенцию сотрудников. Возьмите с собой паспорт и телефон, с которого невозможна отправка смс.

Ошибка отправки смс 28 и 38

  1. Если вы вводите номер вручную и ошиблись при вводе.
  2. Номер неправильно записан в телефонной книге вашего устройства.

Самый простой способ проверить корректность номера получателя – проверить количество цифр в телефонной книге и перед отправкой. Корректный номер начинается с +7 или +8 и состоит из 11 цифр без пробелов и лишних знаков. Пример: +7(123)1111111 или +8(123)1111111.

Следующие причины – относятся к балансу на счету, пакету текстовых сообщений и настройкам смс центра оператора:

  1. Закончился пакет услуг включающий набор бесплатных собщений.
  2. Отрицательный баланс на балансе.
  3. Неправильный номер смс центра. Возможно номер сменился, с телефоном играли дети или такое случилось по неопытности или случайных нажатиях. Как проверить и сменить номер центра мы подробно напишем ниже.

Что значит код ошибки 50, 500, 221, 21, 96?

У каждого мобильного оператора свой код ошибок. При отрицательном балансе и попытке отправить сообщение у абонентов Теле2 и МТС высветится код: ошибка 28, у абонентов Мегафона: 50, 500 или 226. Это сервисные команды и для каждого оператора они разные. По этому цифра в коде означает неверный номер абонента, смс центра или минусовый баланс.

Просмотр настроек телефона

Основной причиной появления ошибки 28 Теле 2 является неверно прописанные настройки в системе мобильного устройства. Чтобы смартфон корректно работал, отправлял СМС-сообщения без ошибок, необходимо правильно указать номер SMS-центра. Характеристики могут случайно сбиться после переезда, смены места жительства, перепрошивки операционной системы, сброса основных настроек.

В первую очередь рекомендуется осуществить перезагрузку мобильного устройства и повторно проверить работу функции. В некоторых случаях ошибку побеждает простой перезапуск смартфона. Если не помогло, то следует проверить номер СМС-центра Теле2 в настройках телефона.

Чтобы указать действительную последовательность в параметрах, потребуется следующее:

  1. Откройте окно написания СМС-сообщения.
  2. Перейдите в раздел настроек. Для перехода необходимо нажать кнопку в виде трех точек или шестеренки на нижней панели устройства.
  3. Выберите пункт «Дополнительно», откройте раздел «СМС-центр».
  4. Пропишите +7904 349 0000.
  5. Сохраните изменения.

Следует помнить, что у разных операторов связи номер центра отличается.

Необязательно искать нужную вкладку в системе сотового телефона. Для активации правильных настроек введите *#*#4636#*#*. После этого откроется меню настройки СМС-центра. Пропишите в нем номер центра сообщений Теле2 +7904 349 0000, нажмите кнопку «Обновить».

Описанный порядок действий реализован для владельцев телефонов с операционной системой на базе Андроид. Потребители с мобильными устройствами от Apple могут избавиться от ошибки путем набора одной команды. В меню вызовов введите USSD-код **5005*7672*+79043490000#. Подтвердите отправку. Необходимые параметры будут установлены в автоматическом режиме.

Настраиваем номера смс центров

Когда вы отсылаете текстовое SMS сообщение оно сначала попадает в смс центр, а оттуда уже адресату.

Cмс-центр (SMSC) – это сервис мобильной сети оператора для обмена короткими текстовыми сообщениями. Сервис автоматический и отвечает за прием, хранение и последующую отправку адресату.

У каждого мобильного оператора свои номера этих центров. Найдите в списке нужный номер и следуйте настройкам из инструкций ниже

Номера смс-центров мобильных операторов:

  1. Теле2: +79043490000;
  2. МТС: +7 916 899 91 00, +79184330000;
  3. Мегафон: +7 926 290 9090;
  4. Билайн: +79037011111;
  5. Yota: +79585370690;

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий