Содержание
Ошибка в роуминге
Сигнал может пропадать при слабом сигнале или неправильной настройке параметров роуминга. Для устранения большинства неполадок достаточно перезагрузить смартфон или сбросить параметры сети. Как это сделать, описано в предыдущем пункте.
Откат последних программных изменений
В случае, если вы на днях вы закачивали стороннюю прошивку или обновляли ее, существует вероятность, что именно в ней и заключается ошибка, которая и создает помехи для вашей сотовой связи.
Чтобы устранить данную проблему, необходимо возвратиться к старой версии прошивки. В случае, если вы не умеете этого делать, можно обратиться в специальный сервис.
Также если за последние 2 дня вы закачивали различные приложения, то нужно их удалить, затем перезагрузить свой смартфон. Возможно проблема уйдет, и сеть появится снова.
Сменить SIM-карту
Можно попробовать и вовсе заменить свою сим карту, установив другую карту, желательно другого оператора.
Это вам поможет понять, функционирует ли ваш смартфон с ней или нет.
В случае, когда после переустановки сим карты сети нет, но при этом вы в зоне ее действия, значит необходимо продолжать разбираться с причиной поломки.
В том случае, если наконец появилась сеть и вы смогли совершить вызовы, значит необходимо просто заменить свою сим-карту на новую в любом офисе вашего оператора сотовой сети.
Режим полета
В случае, когда на смартфоне активирован «Режим полета», то беспроводные интерфейсы не работают. Для того, что его отключить, необходимо вытащить сверху вкладку уведомлений, а затем найти иконку с самолетом. После совершения этих несложных действий, нужно лишь убедиться, что функция отключена.
Неправильная прошивка
Если «прошить» девайс несовместимой прошивкой или выполнить процедуру неправильно, драйвера модуля связи могут выйти из строя. На экране при этом, будет выдаваться сообщение «Нет сети». В некоторых случаях будет достаточно перепрошить гаджет обратно на заводскую версию iOs или Android, иногда придется обратиться за помощью к специалистам.