Содержание
Как включить вторую линию (Ожидание вызова)
Для примера напишем инструкцию для смартфонов Xiaomi Redmi 5. На моделях других фирм действия аналогичны.
- Открываем настройки смартфона, заходим в “Приложения”, Системные приложения”. У вас пункт может называться “Все приложения”.
- Ищем в списке приложение “Телефон” и заходим туда.
Находим приложение Телефон
- Теперь переходим к пункту “Ожидание вызова”, открываем.
Заходим в Ожидание вызова
- Активируем ползунок уведомления о входящих вызовах в активированное положение.
Активируем ползунок и включаем функцию
- Теперь можно позвонить кому-нибудь, а третий человек должен набрать ваш номер.
- При поступлении такого звонка на экране можно ответить на входящий вызов.
- Предыдущий звонок окажется в “Режиме ожидания”, но вы можете свободно переключаться между ними.
Если не можете найти какой-либо из пунктов в настройках – воспользуйтесь поиском. В верхней строке можно сразу набрать соответствующий раздел настроек или название функции. Такая возможность реализована на всех Андроид смартфонах последних поколений.
Ищите необходимый пункт по названию
Можно объединить входящие звонки и разговаривать втроем и даже вчетвером. Для этого при двух звонках на экране появится надпись “Объединить” или “Конференция” нажмите на эту кнопку что бы начать одновременный разговор со всеми участниками беседы.
Как настроить вторую линию через телефон
Настроить вторую линию от МегаФона можно и через меню телефона. Для этого следует посетить меню настройки вызовов и отыскать там пункт «Вторая линия» (или «Ожидание вызова» — названия могут отличаться, в зависимости от модели телефона). Там мы сможем проверить статус услуги и выполнить её подключение.
Описание услуг
- «Удержание вызова». С ее помощью можно совершать параллельные телефонные разговоры, отправляя текущий звонок в режиме удержания. С помощью этой функции есть возможность подключения «Конференц-связи».
- «Ожидание вызова» Мегафон. С ее помощью пользователь может разговаривать по сотовому и в этот же момент получать звуковое уведомление, а также информацию на экране сотового о входящем звонке.
Когда номер подключен к сервису переадресации («Голосовая почта», «Кто звонил»), то непринятый звонок автоматически будет перенаправлен на соответствующую опцию. Обе функции доступны в рамках единой услуги «Ожидание/Удержание вызова МегаФон».
Данными услугами оператора сотовой сети могут воспользоваться абоненты всех тарифных планов:
- Всё включено.
- Всё просто.
- Тёплый прием +.
- VIP и прочие.
Читайте также: Услуга “Контроль кадров” от Мегафон: мобильные сотрудники
Как включение режим ожидания
Существует два способа, как запустить режим удержания:
- Самостоятельно.
- Во время звонка на вторую линию.
В первом случае, нужно выбрать кнопку «поставить на удержание», на сенсорном экране. Можно в любой момент вернуться к разговору, просто сделав повторное нажатие.
Для информации: если на смартфоне плохо работает датчик приближения. Абонент может случайно выключить разговорный микрофон или поставить вызов на удержание поднеся смартфон к лицу.
Второй вариант сработает, только если во время разговора одному из абонентов начнёт звонить третий человек. На экране появятся варианты действия: сбросить текущего абонента и начать новый звонок или поставить его на удержание. Надоедают неизвестные номера? Узнайте, как от них избавиться, в статье: «Как добавить человека в черный список».
Рекомендуем: Android быстро “жрет” батарею
Как подключить
Поскольку опция базовая, то в ней не предусмотрено большого перечня для активации. Ведь она включается в автоматическом режиме. Если так случилось, что функция отключена, то подключить ее можно такими методами:
- Также можно активировать сервис через возможность самостоятельно обслуживания клиентов. Потребуется пройти на официальный сайт компании и зарегистрироваться в персональном кабинете. Затем получить на номер пароль для входа. После входа необходимо пройти во вкладку «Услуги» и найти «Удержание вызова». Затем нажать на кнопку, отвечающую за подключение.
- Если своими силами подключить услугу не получается, то в помощь придет звонок в колл-центр по телефону 0500. Звонки по номеру бесплатные. Оператора нужно попросить об активации сервиса, а после того как он подтвердит личность он активирует опцию по номеру. Для подтверждения оператор может попросить назвать паспортные данные.
Огромная база аудиозаписей! Слушайте музыку в любом месте, с сервисом Трава-Онлайн