Куда жаловаться на МТС и как написать претензию

В салоне

Эффективный метод обратной связи – письменная претензия на официальном бланке. Написать можно в салоне. В заявлении оставляете реквизиты: ФИО, паспортные данные, контактную информацию. Далее пишите суть претензии и оставляете её в офисе.

Образец бланка претензии

Важно! Попросите у специалиста офиса МТС, копию жалобы. Обратите внимание, чтобы на копии сотрудник поставил печать.

Срок рассмотрения такой претензии занимает до 30 дней. Ответ придет по указанным контактным данным. Так же бланк претензии для заполнения можно скачать по этой ссылке:

 Претензия, затем распечатать и принести в салон.

Электронный вид претензии

Жалоба на МТС на плохое обслуживание подаётся также в электронном виде.

Чтобы она была рассмотрена в сроки, отведённые по закону, и имела положительный результат, требуется знать некоторые моменты:

  1. Размер электронной претензии должен быть в пределах 2 тыс. знаков. Поэтому потребуется кратко описать возникшую проблему, сделать упор на нарушенные законы и прописать пути решения проблемы, которые видит жалобщик.
  2. Написать без ошибок адрес салона сотовой связи и ФИО работника, с которым произошёл конфликт.
  3. К электронной претензии прикрепляются доказательства – это файлы любого формата, но не архивированные, размером до 5 Мб.
  4. Жалоба пишется без использования латинских букв и незаглавными буквами.
  5. Правильно прописать адрес проживания, электронную почту и номер телефона.

Каким бы видом ни была составлена претензия, к ней требуется прикрепить копии документов, например, кассовый чек на купленный телефон, копия Договора (3 листа), копия паспорта (2 страницы), талон для сервисного обслуживания.

Куда жаловаться на МТС и как написать претензию

В салоне связи МТС, по адресу:391430 Рязанская обл. г.Сасово, мкр.Южный д.24а, 15.01.2016 моей жене был продан телефон, находящийся в употреблении, по цене нового. О том, что телефон б/у, жену не предупредили, чем уже нарушили правила торговли.Чек на покупку не выдали, второе нарушение.

Затем надо детально описать возникшую проблему, а именно:

  • Если вы желаете возвратить пропавшие деньги, надо указать время;
  • Ежели вы желаете возвратить средства снятые из-за подписок оформленные не вами, стоит указать дату, сайт и номер с которого сняли деньги;
  • Если вы желаете вернуть средства которые были ошибочно отправленные на другой номер, отметьте сам номер и предъявите чек который подтвердит оплату.

Бывают случаи, когда абонентами оформляется претензия на возврат денежных средств. Подобное происходит, если произошло «незаконное» списание баланса. Прежде чем бежать по инстанциям, необходимо дождаться положительного или отрицательного ответа от представителей организации.

МТС – популярный сотовый оператор, но даже к нему могут быть какие-либо претензии. Если у вас они имеются, бездействовать не стоит – возможно, в следующий раз ситуация повторится.

Порядок рассмотрения электронных обращений

Рассмотрение документации происходит  в формате онлайн-поддержки. Поэтому часто в ответе можно не найти непосредственно ответа на поставленный вопрос, а лишь получить ссылку на источник информации, где подобные данные можно получить.

Остаются без рассмотрения

Чтобы бумага была рассмотрена, она должна соответствовать определённым требованиям, изложенным выше. Кроме того, существует ряд случаев, когда документ сотрудники не принимают.

mts-napisat-zhalobu-onlajn-9.jpg

Так, не рассматриваются такие заявления:

  • анонимные;
  • которые не содержат самой претензии, а только ссылку на какой-то источник;
  • написанные от руки слишком неразборчивым почерком;
  • не содержащие обязательных ведомостей;
  • касающихся вопросов, которые по закону рассматриваются в судебном порядке;
  • содержащие претензии, не относящиеся к работе компании;
  • заявление уже было рассмотрено ранее при повторной его подаче.

Вернуть заявителю также могут бумагу, которая содержит ненормативную лексику либо угрозы в сторону сотрудников компании.s-man-2.png

Отзыв электронного обращения

До момента рассмотрения жалобы заявитель вправе её отозвать. С этой целью он таким же способом направляет соответствующее заявление.

Роспотребнадзор

Если обращения в сотовую компанию не дали положительных результатов, то пришло время составлять жалобу в Роспотребнадзор.

Здесь при составлении документа требуется обратить внимание на наличие грамматических ошибок, разных неточностей и исправлений, ну и, конечно же, на ненормативные выражения и грубые слова. Если хоть один из перечисленных пунктов будет в составленной претензии, то её Роспотребнадзор не примет. Это значит, что клиент не сможет вернуть свои незаконно списанные со счёта деньги.

Официально составленного бланка для этого случая нет, но есть определённые требования, которых нужно придерживаться.

В документе прописывают:

  • адрес регионального отделения Роспотребнадзора;
  • личные данные заявителя и его контакты;
  • описание проблемы, суть конфликтной ситуации;
  • какие пути выхода предлагает заявитель;
  • дата, подпись.

При оформлении жалобы на руках у человека должны находиться доказательства своих слов. Это могут быть: распечатка и детализация выполненных звонков, копии договоров или чеков и многое другое.

Жалоба составляется в двух экземплярах. Один отдаётся в инстанцию, а другой остаётся у потребителя.

Передать претензию в инспекцию можно несколькими способами:

  • передать лично;
  • заказным письмом;
  • в электронном виде через сайт.

Инициатор претензии получит ответ от Роспотребнадзора спустя 10–14 дней. Иногда разбирательство затягивается на месяц. Государственный сбор при подаче жалобы в Роспотребнадзор платить не надо.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий