Содержание
Отключение ненужных опций
Если вы выяснили, что с вашего баланса утекают финансы, попробуйте отключить бесполезные платные услуги и подписки. Заранее уточните при помощи указанных ранее в статье методов, какие опции вам не нужны. Для деактивации воспользуйтесь одним из методов:
- Найдите опции в персональном кабинете или мобильном приложении и удалите их.
- Позвоните на четырехзначный номер 0890 и попросите специалиста деактивировать ненужные функции.
- Лично зайдите в ближайший салон обслуживания оператора. Аннулируйте бесполезные услуги при помощи сотрудника.
- Наберите короткие USSD-команды. Для удаления всего платного контента введите*152*2#. В меню щёлкните на нужную ссылку. Интернет-помощник – *111*919#, позволяет управлять подписками.
Особенность ненужных опций заключается в том, что они могут подключаться без разрешения владельца СИМ-карты и ежедневно снимать с вашего баланса денежные средства. Обычно их можно распознать по СМС-рассылке в виде рекламных объявлений.
Обратиться лично в салон связи
Уточнить всю информацию по личному номеру можно в офисе мобильного оператора. В крупных городах такие офисы расположены в бизнес-центрах и магазинах. Также можно посетить центральный офис, если он находится ближе к вам.
Специалисту офиса нужно предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, после чего он даст полную детализацию счета, в том числе и в отношении звонков. Если вы обнаружите ошибочное списание, можно сразу в офисе оформить заявку на уточнение информации по спорному списанию и попросить вернуть деньги, если их списали ошибочно.
Но у абонента при обращении могут возникнуть нестандартные ситуации. Например, SIM-карта могла быть оформлена на другого человека. Такое возможно, если абонент сравнительно недавно достиг совершеннолетия, а SIM-карта была приобретена ранее на одного из родителей или другого родственника. Или же SIM-карта была выдана по акции (при покупке одной – вторая в подарок).
Даже если человек использует данный номер, ему не предоставят информации ни по списанию, ни по поступлению денежных средств, ни по детализации звонков. В этом случае самостоятельно (без присутствия собственника номера) обращаться в офис мобильного оператора бесполезно.
Единственный выход – прийти в офис и написать заявление на переоформление номера. Процедура переоформления обычно занимает 2-3 рабочих дня, но не более 14 календарных дней. В офис оператора мобильной связи должны прийти два человека: собственник SIM-карты и ее будущий владелец.
Возможна и другая проблема – офиса мобильного оператора может просто не быть поблизости. Такое обычно бывает в небольших деревнях, селах или в коттеджных поселках.
Соответственно, в таких случаях лучше всего воспользоваться другими способами связи с мобильным оператором.
Как написать претензию в Мегафон?
Претензия оформляется в письменном виде в двух экземплярах. Один из них остаётся у сотрудника Мегафона, уполномоченного принимать обращения от клиентов, а второй передаётся обратно заявителю после указания на бланке даты получения бумаг и подписи должностного лица.
Типовая претензия оператору связи должна содержать следующие данные:
- ФИО и место проживания клиента, недовольного обслуживанием;
- способы обратной связи с ним;
- наименование компании и адрес её филиала, в которое направляется претензия;
- описание сути проблемы и обстоятельств, послуживших причиной возникновения конфликта;
- ссылки на пункты договора и норма закона, которые были нарушены оператором связи;
- требования заявителя;
- перечень документов, подтверждающих обоснованность позиции клиента;
- дату оформления;
- подпись заявителя.
Клиент должен приобщить к претензии любые документы, способные подтвердить факт нарушения его прав и условий договорённости.
К примеру, в случае незаконного списания средств заявитель дополняет обращение в Мегафон копией своего паспорта и договора, заключённого с оператором, чеками и их ксерокопиями, распечаткой звонков и другими бумагами, имеющими отношение к делу.
Написание претензии по образцу
Законодательство РФ не предъявляет жёстких требований к оформлению досудебного обращения, поэтому вы можете составить текст документа в свободном виде или по шаблону, представленному для ознакомления.
Компания также предлагает фирменный бланк претензии, который можно скачать на сайте или получить непосредственно в офисе оператора связи.
Если вы желаете забрать неиспользованные финансы с вашего лицевого счёта, достаточно направить в Мегафон следующее заявление. Услуга Wi-Fi не была предоставлена при нахождении в поезде «Сапсан»? Обратитесь в ближайший офис компании с соответствующим запросом для возвращения зря потраченных средств.
Звонок в техподдержку
Если со счета исчезают деньги, а возможности воспользоваться личным кабинетом нет, необходимо обратиться за помощью к сотрудникам техподдержки. Чтобы обратиться к оператору, наберите 0890 или 08460. Через несколько секунд ответит автоинформатор. Выберите интересующий вопрос или дождитесь ответа оператора.
После того как ответит представитель техподдержки, расскажите о проблеме. Для подтверждения прав владения номером, потребуются паспортные данные. Оператор назовет список услуг, за которые взимается дополнительная плата.
Если проблема со списанием возникла в национальном роуминге, воспользуйтесь номером 8800-2500-890. Звонить можно с любого телефона. За общение с оператором плата не взимается.
В офисе МТС
Иногда возникают ситуации, когда посмотреть информацию о расходах на телефоне не получается. Если произошел подобный случай отправляйтесь в салон-связи. Чтобы узнать адреса салонов, воспользуйтесь официальным web-ресурсом:
- перейдите на официальный ресурс;
- кликните по разделу «Помощь»;
- выберите «Салоны-магазины»;
- введите название своей улицы.
В офисе обратитесь к менеджеру и объясните, что с баланса пропали деньги. Оператором перепроверяются паспортные данные, так как подобные сведения предоставляется только человеку, на которого зарегистрирован номер. После сверки, менеджер объяснит, за что были списаны денежные средства.