Как восстановить номер Билайн спустя полтора года?

Время восстановления сим-карты

На замену симки потребуется от часа до нескольких дней, в зависимости от того, какой способ восстановления был выбран. Если вы обратились в офис обслуживания сразу, то новая сим-карта будет готова уже через несколько минут.

Рекомендуем посмотреть:

Подождать придется, если клиент заказывает услугу доставки карточки. В таком случае скорость будет зависеть не от оператора мобильной связи, а от места, где находится клиент и от скорости самой транспортировки. Например, заказывая экспресс-доставку по МКАД в Москве, новую карту можно будет получить уже в течение четырех часов.

Способы восстановления сим-карты Билайн

Восстановить сим-карту можно несколькими способами, но для реализации каждого из них нужно будет заранее подготовить паспорт.

Итак, получить дубликат симки можно такими методами:

1. Обратиться в офис обслуживания абонентов оператора Билайн. После обращения в отделение, пользователю, на имя которого была оформлена старая симка, нужно будет составить заявление с просьбой о замене. Если вы обращаетесь как физическое лицо, необходимо будет предъявить сотруднику офиса свой паспорт.

Если же вы представляете юридическое лицо, заранее подготовьте следующий пакет документов:

  1. Доверенность М2, оформленную на представителя компании, в которой должны быть все подписи и печати;
  2. Документ, подтверждающий личность представителя компании;
  3. Официальное письмо от компании, на которую утерянная карта была зарегистрирована. Оно должно быть составлено на фирменном бланке и содержать просьбу о восстановлении.

2. Восстановление карты в онлайн режиме.

Этот способ удобен тем, что физически находиться в офисе обслуживания вам не нужно. Необходимо просто составить заявление и отправить его на адрес компании [email protected] (скачать заявление). В своем обращении вам нужно будет указать паспортные данные и действующий номер телефона, на который вам перезвонят сотрудники компании.

Новую сим-карту вам доставит курьер. На сайте мобильного оператора или при разговоре со службой поддержки необходимо будет сообщить, на какой адрес привозить новую симку.

Внимание! Этот способ доступен не для всех регионов страны.

3. Позвонить на сервисный номер.

В этом случае нужно оставить заявку в определенном разделе, позвонив на номер 8-800-700-0611 или 0611. В дальнейшем все действия будут такими же, как и в предыдущем пункте. Единственное отличие заключается в том, что там вы оставляете заявку через интернет, а здесь при разговоре через телефон.

Время восстановления симки

При личном обращении в офис абонент получает сим-карту сразу же после подачи заявления и предоставления всех документов. Специалист компании обрабатывает запрос, вносит данные в систему и клиент может снова пользоваться тем же номером на тех же условиях.

При подаче заявки по горячей линии или электронному адресу время получения сим-карты напрямую зависит от скорости обработки запроса и выбранного способа доставки.

Что делать после утери SIM-карты

SIM-карта является важным и ценным носителем информации для любого пользователя. Но иногда симка может сломаться или потеряться. В этом случае ее придется восстанавливать. Вместо утерянной карты выпускается новая с прежним номером. Но прежде чем ее заказывать, необходимо заблокировать симку, чтобы никто не смог ею воспользоваться. Сделать это можно через личный кабинет, с помощью оператора поддержки Билайн по телефону 88007000611 или обратившись в ближайший офис связи.

  • Важно
  • Следует помнить, что после активации новой сим-карты, она будет пустая. То есть восстановить контакты и сообщения не удастся.

Способы восстановления

Восстановить номер телефона оператора можно такими способами:

  • связавшись со службой поддержки Билайн;
  • оформив заявку на восстановление через интернет;
  • лично посетив офис компании со всеми необходимыми документами.

Другие варианты не предусмотрены для процедуры восстановления.

Как восстановить сим-карту Билайн через интернет или контактный центр

Заказ симки через интернет и посредством контактного центра производится такими способами:

  • звонок на номер 8-800-700-0611;
  • заявление на электронные адреса с указанием контактного телефона — [email protected] (физлица) и [email protected] (юрлица).

Таким образом активация номера производится только после предъявления паспорта, поскольку курьер не имеет права отдавать её постороннему лицу.

Курьерская доставка

Доставка при дистанционном заказе нового номера производится на таких условиях:

  • курьер — в пределах Москвы и области;
  • экспресс-доставка — в пределах МКАД.

Цена формируется с учётом адреса, указанных сроков и количества симок, которые необходимо привезти. Тариф необходимо узнавать по номерам 8-800-700-0611 или 8 (495) 797-2727. Стандартные расценки Москвы и МО:

  • по городу, в пределах и за пределами МКАД (до двух дней) — 180-480 руб.;
  • по МКАД (3,5 ч.) — 530 руб.;
  • по области (не более трёх дней) — 475-1540 руб.

Стоимость доставки автоматически спишется с баланса после подачи запроса или будет зачислена для оплаты на следующий расчётный период (месяц).

В офисе оператора

Личный визит в салон связи позволяет решить вопрос в тех случаях, когда дозвон в службу поддержки невозможен или нежелателен. В некоторых ситуациях абоненту удобнее заполнять заявление непосредственно в офисе, предоставив удостоверение личности и описав свой случай.

Находясь за пределами домашнего региона в поездках по России, абонент может посетить офисы, указанные в списке оператора.

Этот способ может занять много времени из-за живой очереди и напрямую зависит от того, как быстро абонент заполнит заявление и предоставит специалисту всю необходимую информацию.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий