Содержание
Как обстоит ситуация с переводами?
Сразу стоит отметить, что никаких способов перевода средств не существует, так как “продвинутый” оператор запрещает своим абонентам любые транзакции, кроме оплаты собственных услуг. Нет никаких дополнительных функций, как у других операторов: ни USSD-команд, ни SMS, ни даже веб-интерфейсов, которые могли бы помочь в перечислении средств.
Конечно, оператор заботиться о своих абонентах и создал отличные сбалансированные тарифные планы, которые позволяют вам пользоваться стабильным интернет-соединением, осуществлять звонки и прочее. Также, у них отличное мобильное приложение для смартфонов, заменяющее всем надоевший личный кабинет. Но с другой стороны, безопасность ваших средств никак не зависит от запрета на транзакции, а наоборот — вызывает лишь неудобства и раздражение у абонентов. Мы никак не сможем перевести средства с Йоты на Теле2, даже обратившись в техническую поддержку.
В отличие от конкурентов, Йота не позволяет использовать деньги на балансе мобильного номера в качестве платёжного средства. Существует лишь один радикальный способ возврата средств:
- Берёте паспорт и отправляетесь в ближайший офис оператора;
- Пишете заявление о расторжении договора в одностороннем порядке;
- Указываете реквизиты банковской карты;
В течение 30 дней после аннулирования договора, все средства, которые были на балансе, вы можете получить на баланс своей банковской карты. После этого, пополняйте Теле2 или оплачивайте другие не менее важные услуги. Не забывайте, что вам необходимы полные реквизиты и номер карты для осуществления перевода.
Перевод денег с Йоты на Теле2
Оператор связи Йота не упускает возможности развиваться и всегда идти в ногу со временем. Одно из главных и привлекательных для клиента нововведений – это онлайн-сервис «Деньги». Регистрация в Личном кабинете осуществляется всего за несколько минут, после чего абонент получает возможность оплачивать массу услуг.
Среди них:
- коммунальные услуги;
- штрафы;
- денежные счета за телефон;
- переводы;
- пошлины.
Еще одна возможность, которую получает абонент – это перечисление средств другому человеку, который является клиентом другого провайдера. Мы постараемся как можно подробнее описать, как перевести деньги с Yota на телефоны других абонентов.
Само перечисление с Йоты нельзя назвать сложным при всем желании. Процедура действительно проста и недолга. После регистрации в системе «Yota Деньги» пополняем баланс на нужную сумму, а потом указать направление платежа. Заполняем форму, нажимаем нужную кнопку, и ждем, пока придет СМС о том, что деньги переведены. До этого придет еще одно СМС, где будет указан код, который требуется ввести. Сервис очень хорош, но имеются ограничения в платежах.
Можно переводить до десяти тысяч еженедельно. Но единовременно можно перечислять не более четырех тысяч и не больше пяти тысяч в сутки.
Еще можно перевести деньги с Yota на Теле2 с использованием карт Visa или MasterCard. Оформляется это как возврат средств. Обратиться нужно в точку продаж. С собой берется паспорт или другой документ, платежные реквизиты. Если счет вам не принадлежит, тогда важно получить нотариальную доверенность. Реквизиты – это тип банковской карты, номер и срок ее действия. Также указывается имя владельца, написанное так же как на самой карте.
Возврат может длиться до 30 календарных дней, не считая время, которое затрачивается на перечисления денег на карту.
Минимальное количество, которое можно вывести с телефона – десять российских рублей.
Еще один рабочий способ пополнить tele2 через Yota, это отправить USSd запрос *145#📞 и следовать инструкциям!
Комиссия составит минимум пять рублей и 5%
Ищем другие способы перевода
Передать деньги с номера Йоты на телефон Теле2 прямым способом невозможно. В качестве эксперимента мы попробовали поискать какие-нибудь сторонние платёжные сервисы, позволяющие выполнить задуманное. Обратившись к функционалу сервиса «Моби.Деньги», мы обнаружили, что средства с телефона Yota нельзя перевести ни на Теле2, ни на банковские карточки.
Потерпел фиаско и такой способ, как регистрация кошелька «Киви» на номер Йоты. Сама регистрация прошла успешно, но оказалось, что система не видит второго счёта, которым выступает баланс мобильного телефона. На том же МегаФоне всё выглядит так – регистрируем кошелёк, заходим в него и перебрасываем деньги с баланса в сам кошелёк. В случае с Yota попытка перевести средства провалилась. Если бы всё прошло успешно, мы смогли бы перевести средства с кошелька на любой российский телефон.
Использование USSD-запроса
Что делать, если у вас нет доступа в интернет, а перенести денежки на баланс Tele2 нужно срочно? Подойдут короткие сервисные команды. Абоненту необходимо набрать *134# и нажать вызов. Далее следовать инструкциям. Надо точно знать номер, на который перекидываются средства. В случае ошибки вернуть деньги будет сложно.