Содержание
Описание сервиса
«Теле2 – Меню» – это сборник приложений, прошитый в SIM-карте. Он автоматически активируется при вставке новой симки в телефон. Фактически это специальное меню, облегчающее получение различной информации и развлекательного контента.
С помощью меню абонент может пользоваться следующими опциями:
- Справка. В этом разделе собраны основная информация, которая может потребоваться абоненту (собственный номер, баланс и т. п.).
- Абонентская служба. Опция предоставляет быстрое соединения со специалистами центра клиентской поддержки.
- Настройки интернета. Этот раздел позволяет быстро получить нужные настройки для корректной работы смартфона в интернете.
Дополнительно в сервисе доступна информация о погоде, подключение к развлекательным услугам (викторины, розыгрыши) и сведения о контенте (игры, музыка и т. п.).
Доступные в меню разделы могут содержать платную и бесплатную информацию. Если за контент предусмотрена плата, то соответствующая информация доводится до абонента на экране перед выполнением запроса.
Подключение сервиса
«Tele2 меню» является приложением по умолчанию, его не нужно специально подключать, стартует сервис при первой активации сим-карты. Если по каким-то причинам пользователь удалил приложение с телефона и желает подключить его повторно, необходимо зайти в личный кабинет на сайте компании и переставить курсор с «Отключить» на «Включить».
Если нет возможности воспользоваться интернетом, то восстановить «Меню Теле2» можно связавшись с оператором, набрав 611, или +7 951 520 06 11 при нахождении за границей. Подключение и звонок по РФ бесплатный.
Что такое SMS рассылка «Тема Теле2»
Обновление SIM вызывает проблемы у абонентов — на дисплее возникают постоянно выскакивающие сообщения Теле2. Рассылка бесплатная и подключается автоматически новым абонентам.
Тема Теле2 – это:
- Информационно–развлекательные сообщения от оператора.
- опция бесплатная, иначе она сама бы не подключалась на симках абонентов;
- процесс подключения и дальнейшего отказа тоже не тарифицируется;
- в сообщениях могут быть ссылки, в том числе, на платный контент;
- стоимость возмездных услуг обычно указывается в тексте предложения;
- загрузка видео, фото контента потребует подключению к интернету.
Из-за частых всплывающих сообщений возможно случайное подключение каких-то подписок или предложений. Контролировать их наличие можно с помощью сервисного кода *189#. Абонент мгновенно получает сообщение об имеющихся приложениях.
Управление подписками
Клиенты часто приходят в офис с просьбой отключить все подписки. Ряд из них подключается самостоятельно, например, на пробный период, однако иногда оформляются они самими абонентами. Позже о подписках забывают, а деньги продолжают сниматься. Но с помощью коротких номеров на Теле2 можно не только увидеть список подключений, но и управлять им.
Подписи делятся на две категории. Первая – получение сообщений и уведомлений: гороскоп, погода, курс валют, развлекательный контент. Второй – подписка с фильмами, музыкой и другими файлами на сторонних сайтах и приложениях.
Конечно, прогноз на завтра сам по себе придет. Имеет место специальное или нечаянное подключение. Что касается доступа к различным ресурсам, то абонент мог просто забыть о платной авторизации на том или ином сайте. Возможно и абсолютно случайное включение дополнительных возможностей на определенном ресурсе. В обоих случаях можно отключить все закрепленные за пользователем подобные услуги.
Для контроля списания денег со счета за информационные и иные подписки пригодятся команды:
- *189# – получение информации обо всех актуальных для абонента информационных услуг и возможности их бесплатного отключения;
- *605# – деактивация любой подписки после идентификации.
Стоимость услуги для абонентов
Приложение имеет ряд бесплатных полезных опций и серию платных предложений, которые оформляются в виде подписки на определенный период. Абонплата за подписку снимается ежедневно, сумма отображается при активации подписки. Обо всех изменениях услуги абонент получает смс-сообщение.