Содержание
Преимущества общего тарифа для семьи
Чем дороже тариф, тем ниже стоимость услуг связи и больше бесплатных опций для абонентов. А значит, чем больше ваша семья и количество подключенных к тарифному плану дополнительных номеров, тем дешевле обходится мобильная связь для каждого пользователя.
Кроме этого, подключение нескольких номеров к одному тарифу для всей семьи дает ряд других преимуществ:
- Простая оплата услуг связи. После добавления к общему тарифу нескольких sim-карт уже не нужно пополнять баланс каждого номера отдельно – все основные расходы семейной группы оплачиваются со счета основного номера. Пользователи дополнительных номеров оплачивают самостоятельно только собственные платные подписки и услуги международной связи.
- Экономия средств. Благодаря тому, что все пользователи, подключенные к семейному тарифу, имеют равные права доступа к пакетам в конце месяца остается меньше неиспользованных минут, SMS-сообщений и трафика.
- Контроль расходов семьи. Для более эффективного управления бюджетом у владельца основного номера есть возможность получения распечатки звонков и детализации расходов по всем номерам семейной группы.
Как подключить дополнительный номер Билайн, за минуту
Добрый день! Уважаемые читатели и гости IT блога Pyatilistnik.org. В прошлый раз мы с вами разобрали, как пополнить баланс номера билайн, если кто-то читал данную заметку, тот помнит, что там я попытался по мимо своего номера, оплатить еще и номер жены. Но в в мобильном приложении у меня выскочила ошибка, что “Дополнительные номера можно привязать только в личном кабинете Билайн” или ошибку ME007. Сегодня я подробно покажу, как подключить дополнительный номер Билайн, чтобы вы его могли видеть в своем мобильном приложении и легко и без проблем оплачивать.
Вот так вот в мобильном приложении выглядела ошибка “Платежи запрещены ME007” при попытке оплатить не привязанный к личному кабинету номер Билайн.
При попытке привязать дополнительный номер в мобильном приложении выскакивало предупреждение:
Дополнительные номера можно привязать в личном кабинете на beeline.ru
Варианты отключения услуг и информационных рассылок
К сожалению, универсального варианта, который позволил бы одним действием «очистить» номер от нежелательных подписок и прочих дополнительных услуг нет. Для каждого варианта услуги «Билайн», подписки (отключить которые можно самостоятельно) в том числе, предусмотрен персональный способ деактивации. Ведь, избавляясь от одной подписки, возможно, вы решите оставить другие. Проще всего выполнить проверку номера на наличие дополнительных опций через интернет, ведь здесь можно одним кликом их отключить. Хотя вариант использования USSD запросов также достаточно прост. Даже если вы не знаете, какие активированы на номере «Билайн» подписки, отключить все можно введя запрос *110*09#. В ответ вам будет отправлено текстовое сообщение с наименованием информационных рассылок, опций и способы их деактивации. Наберите с номера указанные комбинации и откажитесь от ненужных услуг на номере.
Есть ли на номере «Билайн» подписки? Как узнать это?
Абонент может в любой момент времени самостоятельно проверить наличие подписок или других платных услуг на своем номере. Сделать это можно несколькими способами. Обращаем внимание, что активированные на номере «Билайн» подписки отключить можно также через сервис поддержки клиентов в вашей области. Однако не все абоненты горят желанием ждать, пока им ответит специалист на том конце провода, изнемогая от нетерпения. Гораздо проще и удобнее воспользоваться следующими вариантами получения информации о своем номере.
Описание услуги «Дополнительный номер»
Одним из удобных предложений от оператора является услуга «Дополнительный номер. Оператор предлагает каждому абоненту сделать привязку нескольких номеров к основному. Такой подход позволяет существенно снизить ежемесячные затраты на обслуживание. Воспользоваться услугой могут абоненты, чьи тарифные планы включают абонентскую плату.
Особенности услуги:
- абонент делает привязку нескольких дополнительных номеров к основному, правильно оформив запрос у оператора;
- списание за использование услуг связи производится с основного счета, нет нужды пополнять каждый номер отдельно;
- каждый месяц клиент имеет возможность получать детализацию по всем номерам, где указывается потраченные минуты, трафик и сообщения.
Услуга доступна не во всех регионах страны. Узнать точную информацию можно на официальном сайте компании или в ее ближайшем представительстве.