Содержание
Минусы
Теперь к минусам:
- Симку нужно вставлять только в основной слот, если у вас двух-симочный аппарат. Короче, сим-карта Тинькофф Мобайл должна быть главной на вашем устройстве. Это не всегда удобно.
- Ограниченный функционал. Например, некоторые абоненты оставляют отзывы, что нельзя подключить функцию автодозвона или автоответчика. Хотя в мобильном приложении отмечено, что эти функции имеются. Может, уже пофиксили.
- Отсутствие сайта ТМ. Все действия можно сделать только с приложения. Соответственно, если денег на мобильный интернет нет, то пополнить счет проблематично – через приложение никак.
- Нет коротких команд для управления номером и счетом, как у Сбербанка. Там просто – отправил нужную сумму на номер 900 – и деньги упали. Тут нужно либо стороннее приложение, либо Тинькоффа.
- Покрытие работает не везде, интернет не всегда стабилен – но это больше вопросы к Теле2, на базе которого функционирует Тинькофф Мобайл.
В любом случае оператор пока находится в стадии развития. У Тинькофф всегда так – сначала выпускают продукт, потом смотрят, что идет не так, и дорабатывают это. В принципе, правильный путь.
Особенности и плюсы
Но вернем к обзору особенностей оператора Тинькофф Мобайл. Как я уже говорил, это виртуальный оператор. Но это не мешает ему оказывает вполне реальные услуги. Отмечу главные особенности:
- Вы можете настроить тариф по своему желанию. Например, не нужны смс, отключайте нафиг. В целом это тренд в среде операторов, Сбербанк предложил мобильного оператора на похожих условиях.
- Сим-карта не продается в магазинах или салонах. Он доставляется курьером по указанному адресу – на дом или в офис клиента.
- Внутри сети действует полный безлимит. Роуминга внутри сети тоже нет – его отменили еще раньше, не дожидаясь указания ФАС.
- Можно подключать мессенджеры, социальные сети, музыкальные и видеосервисы отдельно от основного пакета. И да, они не будут расходовать общий трафик. Короче, вы сможете сидеть на Ютубе даже при нулевом балансе.
- Льготные условия тарификации за границей (об этом подробнее далее).
- Можно подключить виртуальный номер (второй). Он такой же функциональный, как и первый. Иногда это бывает очень полезно.
- В Тинькофф Мобайл можно перейти с сохранением номера. Или можно выбрать другой, «красивый номер».
И еще один момент. Всё управление тарифом, балансом и дополнительными опциями осуществляется через специальное приложение Тинькофф Мобайл. Для кого-то это плюс, для кого-то минус, а для разработчиков – фича 🙂
Хотя, как мне кажется, это удобно. У того же МТС мобильное приложение прям вообще неудобное (а вот сайт напротив). У Тинька ситуация иная – в приложении всё понятно и удобно. Только нужно с ним освоиться.
Подключиться к Тинькофф мобайл и заказать симкарту
Получить сим-карту оператора можно двумя способами:
- в пунктах подключения;
- онлайн через сайт
Для покупки сим карты потребуется паспорт. С документом следует обратиться в представительства компании, адреса которых обозначены на официальном сайте Тинькофф банка.
Второй вариант более удобный. Оставляется заявка в личном кабинете/через мобильное приложение.
Заказывая сим карту, клиент имеет право использовать действующий номер телефона (для перевода потребуется 8 дней и заявка).
Оформив сим карту, нужно:
- вставить пластик в смартфон;
- скачать в Гугл Плэй/Апп Стор приложение Tinkoff Mobile;
- пополнить счет;
- выбрать тарифный план.
Способов пополнения много:
- банковский счет (к нему должен быть привязан номер мобильника);
- личный кабинет Тинькофф;
- специальную форму, имеющуюся на главной странице официального сайта tinkoff.ru/mobile-operator/;
- функцию автоплатежа. Когда на карте останется 50 руб., система будет списывать сумму с указанного клиентом источника;
- банкоматы/терминалы партнеров Тинькофф;
- салоны «Связной»/«Еврросеть».
За дополнительную плату клиент может купить красивый номер Тинькофф Мобайл. Цены на них начинаются от 500 рублей.
Лайфхак: перед приобретением VIP-номера изучите доступные обычные номера. Очень часто среди них встречаются очень интересные и легко запоминающиеся варианты.
Служба по работе с партнерами банка
Партнеры банка имеют возможность поддерживать взаимосвязь через электронную почту [email protected].
Тинькофф Мобайл – горячая линия службы поддержки
Для связи с операторами колл-центра следует использовать следующие номера:
- 8 800 555-49-29 (бесплатно по России).
- 7 499 649-59-95 (для остальных стран).
Опытные сотрудники финансовой структуры предоставят полную консультацию на бесплатной основе.