Услуга Живой баланс МТС на экране

Описание услуги «Живой баланс» МТС

Большинство тарифных планов МТС позволяют пользоваться полноценно услугами связи только при наличии на счете положительного баланса. Клиенту приходится самостоятельно контролировать остаток средств на лицевом счете и пополнять его при необходимости. Для этого оператор предлагает множество информационных сервисов от USSD-запроса *100# до личного кабинета.

Но многие клиенты забывают самостоятельно проверять информацию об остатках средств на счете. Именно для них была разработана услуга МТС «Живой баланс». После ее подключения информация о балансе отображается постоянно на экране телефона и обновляется в режиме реального времени.

Рассмотрим, в каких ситуациях происходит изменение информации, отображаемой с помощью опции «Живой баланс»:

  • При пополнении счета. Как только денежные средства зачисляются на счет оператора, так сразу происходит обновление информации о нем на экране мобильного телефона.
  • При совершении платного звонка. А также по окончании платного входящего вызова (например, в роуминге).
  • При отправке СМС. Если текст в сообщении длинный и оно было разбито на несколько частей, то обновление произойдет после списания денег за последнее сообщение.
  • При платном выходе в интернет. Во время активной сессии сведения об остатках средств обновляются примерно каждые 15-20 минут, а по завершении сессии – сразу же.

Описание услуги Живой баланс МТС

Эта услуга требуется для того, чтобы получать уведомления о своем балансе. Вам не нужно постоянно заходить в мобильное приложение, или вводить специальный USSD код. Уведомления о состоянии счета будут приходить автоматически.

Это полезно при тарифных планах, в которых тарификация происходит поминутно. Также в случаях, если у вас закончился основной пакет, следует воспользоваться данной услугой.

Уведомления появляются только на экране. Они не будут сохраняться в виде сообщений, что несколько неудобно, но не критично. Если в одном сообщении записано несколько изменений баланса, то в конце будет указано окончательное состояние счета.

При совершении звонка, уведомление придет сразу после окончания вызова. При использовании платных сервисов или интернета, уведомление будет приходить каждые 1520 минут. Еще уведомление приходит после отправки сообщения. Если сообщение длинное, состоящее из нескольких SMS, то уведомление придет после тарификации последнего сообщения.

Действие этой услуги не зависит от региона и страны. Даже если вы выедете за границу, услуга «Живой баланс» все равно будет работать.

Стоимость услуги «Живой баланс» МТС

При активации услуги «Живой баланс» с клиента взимается плата в 1 рубль.

В дальнейшем за ее использование ежедневно будет списываться абонентская плата в 1 рубль в день.

Если клиент пожелает отключить услугу, то платить за это ему не придется.

Всем клиентам также предоставляется возможность бесплатно попробовать опцию в течение 30 дней. Тестовый период может быть предоставлен только 1 раз.

Что представляет собой «Живой баланс»

3441573-4.jpg

Сразу после подключения мобильной услуги на экране сотового телефона абонента будет появляться уведомление с суммой затраченных на платную услугу средств и актуальным остатком денег на счету.

Приходит отчет при выполнении следующих операций:

  • Исходящий звонок вне пакетных минут (если такие предусмотрены тарифным планом);
  • Входящий вызов, за который предусмотрено списание платы (например, в поездке за границу или другой регион России);
  • Отправка СМС сообщений вне пакета, предусмотренного тарифом абонента, при отправке нескольких сообщений в одном, информация отобразится после списании средств за последнее;
  • Потребление платного мобильного трафика (информация будет всплывать на экране устройства каждые 15 минут в процессе обмена мобильными данными, а сразу после закрытия сессии отобразится текущий актуальный остаток);
  • Списание средств за платную подписку.

Также клиенту придет оповещение при поступлении денег на лицевой счет в момент пополнения.

Важно! При эксплуатации устройства в роуминге следует учитывать, что информация о состоянии лицевого счета может несвоевременно обновляться и поступать с искажением.

Как подключить Живой баланс на МТС

Для подключения этой услуги есть несколько способов.

READ  Как установить китайскую люстру с пультом

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий