Услуга МегаФон – Персональный гудок

Описание

Люди, желающие изменить стандартный сигнал вызова, могут воспользоваться «Персональным гудком». Опция позволяет пользователю установить вместо стандартного гудка новостные сообщения, музыкальный канал, рингтон или шутку.

Опцией могут воспользоваться абоненты любых тарифных планов. Ежедневно с баланса списывается 1,7 руб. за обслуживание. Дополнительно списывается сумма за выбранный сервис. Следует отметить, что оплата взимается даже если не выбран сигнал для гудка.

Установленные рингтоны не воспроизводятся, если:

  • Клиент находится за пределами домашней области;
  • На телефоне подключена услуга «Автоответчик»;
  • Номер абонента заблокирован;
  • Активирована опция «Мультифон».

Других ограничений не предусмотрено.

Сервисы

Абоненты решившие воспользоваться опцией могут выбрать один из 7 сервисов:

  • «Гудки напрокат» — сервис позволяет выбрать хитовую композицию в рассрочку;
  • «Музыкальный канал» — вместо гудка устанавливается набор рингтонов, которые воспроизводятся в произвольном порядке;
  • «Коммерсантъ FM» — во время набора номера клиент услышит новостные истории;
  • «Музыкальная шкатулка» — включает в себя пакет рингтонов по низкой цене;
  • «Мелодия в подарок» — сервис позволяет дарить песни любому клиенту Мегафон;
  • «Копия у друга» — вместо звукового сигнала установится мелодия, которая играла при наборе номера одного из друзей;
  • «Своя мелодия» — на звонок устанавливается записанный абонентом рингтон или приветствие.

С дополнительными предложениями можно ознакомиться на сайте zg.megafon.ru. Для простоты управления рекомендуется установить мобильное приложение.

Варианты установок мелодии

Клиенты могут выбирать песню, а также определяться с вариантами установки. Абонентам предлагается выбрать из 5 типов настроек:

  • По умолчанию — выбранная мелодия устанавливается на все исходящие звонки;
  • По интервалу времени — рингтон воспроизводится только в заданный интервал времени в указанное число;
  • На конкретный номер — гудок изменяется только при звонке на выбранный номер;
  • Ежедневно в заданное время — звуковая композиция проигрывается каждый день в одно и тоже время;
  • На группу номеров — контакты можно разбить на отдельные группы, такие как родственники, коллеги и тд.

Все настройки производятся в личном кабинете на сайте или через мобильное приложение.

Стоимость опции

3-13.jpg«Замени гудок» подключается без дополнительной оплаты, затем начисляется ежедневная абонентская плата за предоставление услуги в размере 3 рублей.

За «Персональный гудок» оператор ежедневно снимает по 1,70 руб.

Мелодия оплачивается отдельно, цена на нее варьируется в зависимости от сделанного.

Есть композиции и шкатулки, которые оплачиваются единовременно. Цены на них варьируются от 0 до 90 рублей. Абонент получает их в личный кабинет без ограничения по времени.

Некоторые мелодии имеют периодический тип оплаты, то есть на них нужно подписываться и оплачивать заново. На месячные подписки цена колеблется от 20 до 90 рублей, на ежедневные – от 1 до 5 рублей.

Кроме того, можно выбрать не ограниченное число композиций, которые будут играть при дозвоне, а целый канал. Такой выбор обойдется абоненту Мегафона также от 1 до 5 рублей ежедневно.

Как подключить персональный гудок на МегаФоне

Если вы хотите слышать определённые мелодии при совершении исходящих звонков, подключите услугу с помощью автоинформатора по номеру 0660, с помощью команды *660*11# или путём отправки пустого SMS-сообщения на сервисный номер 0660.

Описание услуги

Услуга «Персональный гудок» была создана специально для тех, кто не понимает, для чего нужна услуга «Замени Гудок». Благодаря ей можно слушать свою любимую мелодию во время совершения исходящих вызовов, даже если вызываемый абонент установил на свой звонок какую-то свою мелодию.

ёНабор музыкальных произведений и шуток такой же, как и у услуги «Замени Гудок» — здесь используется общая музыкальная база. Причём нам ничто не мешает использовать обе услуги одновременно, настраивая их в индивидуальном порядке. Расценки за использование услуги «Персональный гудок»:

  • Суточная абонентская плата за базовую услугу – 1,7 руб. (списывается независимо от назначенной мелодии);
  • Подключение – не тарифицируется;
  • Абонплата за использование «Музыкального канала» — от 1 до 5 руб./сутки;
  • Стоимость мелодий – от 30 до 90 руб. за 30 дней или от 1 до 5 руб./сутки (итоговая стоимость зависит от выбранной категории);
  • Использование «Музыкальной шкатулки» — от 30 до 120 руб, в зависимости от наполнения;
  • Запись своей мелодии – 90 рублей;
  • Звонки на сервисный номер 0660 – не тарифицируются.

Теперь давайте разберёмся в пакетах мелодий, в процедуре заказа мелодий и записи своих треков. Как вы уже могли догадаться, управление мелодиями производится по номеру 0660. Также предусмотрено управление услугой «Персональный гудок» через веб-интерфейс и с помощью приложений для Google Android и Windows Phone.

Приложение для управления услугой «Персональный гудок» следует скачать из соответствующего магазина приложений для своей мобильной платформы.

Мелодии могут назначаться в следующем порядке:

  • На любые исходящие звонки;
  • На определённые номера;
  • На определённые группы номеров;
  • В определённые интервалы дат и времени.

Также предусмотрена возможность дарения мелодий. Заказ мелодий осуществляется по номеру 0660. Если вы знаете трёхзначный цифровой код мелодии (публикуется в каталоге web-интерфейса), отправьте его в SMS на номер 0660 или в USSD-команде *660*код#.

Сервис «Музыкальный канал»

Подключив услугу «Персональный гудок», мы можем воспользоваться сопутствующими сервисами. Первым примером является сервис «Музыкальный канал» — вы будете прослушивать случайные мелодии из тематических каналов. Для подключения того или иного канала необходимо позвонить по сервисному номеру 0660 и нажать цифру 2. Хотите отключить канал? Тогда жмите «четвёртку».

Сервис «Музыкальная шкатулка»

Следующий сервис – это «Музыкальная шкатулка». Он включает в себя целые пакеты мелодий по специальной «оптовой» цене. Для подключения наберите 0660 и нажмите на «единицу» — далее выберите наиболее понравившуюся по составу «шкатулку».

Сервис «Копия у друга»

«Копия у друга» — очень интересный сервис, позволяющий получать списки мелодий, установленных у друзей. Для этого нужно позвонить на номер 0660, нажать на «шестёрку» и ввести чей-либо номер телефона – далее вы услышите перечень мелодий, которым пользуется выбранный абонент. Воспользуйтесь подсказками и закажите аналогичную мелодию себе.

Сервис «Коммерсантъ-FM. Главные новости»

Необычный сервис «Коммерсантъ-FM. Главные новости» — вместо гудков вы будете слышать новостные сводки. Главным отличием сервиса является бесплатность, вы оплачиваете только абонентскую плату за базовую услугу.

Сервис «Мелодия в подарок»

Приятный сервис «Мелодия в подарок» позволяет делать музыкальные подарки своим друзьям. Управление подарками осуществляется через веб-интерфейс. Получатель подарка должен подтвердить согласие на получение мелодии – она будет оплачена именно с вашего баланса. Что касается базовой услуги «Персональный гудок», то она оплачивается вашими друзьями самостоятельно.

Сервис «Своя мелодия»

Не устраивают мелодии из общего музыкального банка? Тогда воспользуйтесь сервисом «Своя мелодия» и запишите свой трек. Для записи позвоните по номеру 0660.

Сервис «Своя мелодия» работает с wav-файлами дискретностью 8 бит и с частотой дискретизации 8 КГц. Длительность файла – не более 40 сек при общем объёме не более 20 Мб. Не забудьте привести файл в соответствии с данными требованиями при помощи того или иного аудиоредактора.

Сервис «Тест-драйв»

Бесплатный сервис «Тест-драйв» позволяет бесплатно и только один раз испытать услугу «Персональный гудок» в течение 7 дней. Бесплатная версия подключается командой *606# и отключается командой *606*12#. Начиная с 8-го дня начнётся списание абонентской платы в стандартном размере. Прочие особенности услуги «Персональный гудок»:

  • Работает только в домашнем регионе;
  • Мелодия по умолчанию – «Гимн МегаФон»;
  • Необходимо повторное переподключение услуги после выхода из добровольной блокировки или потери SIM-карты с её блокировкой;
  • Доступна на любых тарифных планах.

Более подробную информацию вы можете получить на официальном сайте МегаФона или по телефону справочной службы 0500.

Как отключить гудок на Мегафоне через СМС

Не составит труда деактивировать данную опцию через отправку текстовых сообщений. Для этого необходимо отправить СМС-сообщение на сервисный номер 0770 с указанием цифры 1. Практически мгновенно эта опция будет отключена.

Кстати, отдельно мы рассказываем, как отправить смс с МегаФона.

Если вышеперечисленные действия не принесли желаемого результата, необходимо соединиться с оператором по номеру 0500 и отключиться в удаленном режиме. В противном случае в ближайшем сервисном центре при наличии документа, удостоверяющего личность, зарегистрировать отказ.

Конечно, не самая приятная процедура для мобильного оператора − отключить гудок: Мегафон на определенное время или навсегда теряет потенциального пользователя этой опцией.

Теперь мы знаем, как отключить «Замени гудок» на Мегафоне, а подключить эту функцию можно следующим образом:

  • позвонив в сервисный центр по номеру 0770: активировать при помощи голосового меню свои опции;
  • подключиться через личный кабинет на сайте Мегафон;
  • набрать на сотовом телефоне *770*11#, затем нажать кнопку вызова, и через считанные минуты услуга будет подключена;
  • также можно активировать опцию, отправив на номер сервисного центра 0770 пустое текстовое сообщение.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий